"ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ"

Литература по теме исследования

 

 

  1. Артемова, А. Организация взаимовлияния в игре / А.Артемова // Дошкольное воспитание. — 1972. — №6. — С.45—50.

  2. Батяева, Н.О. О подготовке детей к сюжетно-ролевой игре / Н.О.Батяева // Дошкольное воспитание. — 1983. — №6. — С.12.

  3. Берн, Э. Игры, в  которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э.Берн. — СПб: М.: АСТ, 1996.

  4. Васильева, М.О. О дальнейшем совершенствовании руководства игровой деятельностью детей / М.О Васильева // Дошкольное воспитание. — 1983. — №12. — С.7.

  5. Выготский, Л.С. О связи между трудовой деятельностью и интеллектуальным развитием ребенка / Л.С.Выготский // Дефектология. — 1996. — №6.

  6. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А.Климов. — Р н/Д, 1996. — С.506.

  7. Кондрашов, В.П. Формирование представлений о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников: Автореф. дис. … к. пед. н. / В.П.Кондрашов. — Саратов: Изд-во СГУ, 2001.

  8. Красновский, Л.И. Опыт ранней профориентации / Л.И. Красновский. // Дошкольное воспитание. — 1991. — №10. — С.39—44.

  9. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х т. / А.Н.Леонтьев. — М., 1983. — Т.1.

  10. Логинова, В.И. К вопросу о программе ознакомления детей дошкольного возраста с трудом взрослых / В.И. Логинова. // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. — Л., 1976. — С.142—153.

  11. Логинова, В.И. Формирование представлений о труде взрослых / В.И.Логинова, Л.А. Мишарина // Дошкольное воспитание.— 1978. — №10.

  12. Мишарина, Л.А. О формировании  знаний о труде взрослых у детей 2—4-х лет / Л.А.Мишарина. // Содержание обучения и воспитания детей в детском саду: Сб. науч. тр. — Л.: ЛГПИ им.Герцена.

  13. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С.Мухина. — М., 1997. — С.165—250.

  14. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой. — М., 1986.

  15. Пряжников,Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н.С.Пряжников. — М.; Воронеж., 1996.

  16. Психологические вопросы игры и обучения в дошкольном возрасте / Под ред. Д.Б. Эльконина // Педагогические чтения: Сб. —М.: АПН, 1957. — 148с.

  17. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии в 2-х т. / С.Л.Рубинштейн.  М., 1989. — Т.2 — С.64—93.

  18. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д.Столяренко. — Р-н/Д,1997.

  19. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация / Л.Д.Столяренко. —  Р-н/Д., 1999.

  20. Тютюнник, В.И. Основы психолого-педагогического исследования творческого труда дошкольников / В.И.Тютюнник. — М., 1992.

  21. Тютюнник, В.И. Начальный этап онтогенеза субъекта творческого труда: Дис… докт. ист. н. / В.И.Тютюнник. — М.: МГУ, 1994.

  22. Тютюнник, В.И. Психолого-педагогические условия развития "внутренней позиции" субъекта труда в дошкольном возрасте / В.И.Тютюнник // Вестник МГУ. — Сер. 14. — Психология. — 1989. —№4. — С.39—48.

  23. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин. — М., 1978.

  24. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б.Эльконин. — М.; Воронеж, 1995. 

 

 
Дата последнего обновления страницы 30.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»