Цель: Обучение педагогов методам, формам, технологиям и средствам формирования профессиональной составляющей «образа Я» у детей дошкольного возраста.
- Задание. Обсудите и напишите на стикерах профессии будущего. На каждом стикере одну профессию. Профессий должно быть не менее 5. (время задания регламентировано, на выполнение выделяется 3 - 5 мин.). Время вышло. Зачитайте, пожалуйста «профессии». Спасибо. Мы будем рассматривать эти профессии, как «Магистраль в будущее», то к чему мы стремимся. Прикрепите стикеры на фонари.
- Задание. Сформулируйте качества личности, которые необходимы в профессиях будущего, которые вы написали. На каждом стикере одно качество. Качеств должно быть не менее 5. (время задания регламентировано, на выполнение выделяется 3 - 5 мин.). Время вышло. Зачитайте, пожалуйста «качества личности». Спасибо. Мы будем рассматривать эти качества как «Билет в будущее» и то, что мы с вами будем формировать, развивать. Этот термин мы заимствовали из проекта президента направленный на профориентацию школьников. Прикрепите стикеры на окна автобуса.
- Задание. Напишите педагогические средства, которые вы будите использовать для формирования этих качеств. На каждом стикере одно средство. Их должно быть не менее 5. (время задания регламентировано, на выполнение выделяется 3 - 5 мин.). Время вышло. Прикрепите стикеры на магистраль, трассу. Возьмите макеты и зачитайте, пожалуйста. Спасибо. Мы будем рассматривать эти средства, как «Ресурсы» необходимые ребенку для развития личности.
- Подведение итогов.
Автор игровой технологии педагог-психолог Красовская Ю.Ю. |