"ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ"

Аннотация к дидактическому пособию

 

 Название работы: дидактическая многофункциональная игра «Сказочная журналистика».

 

 

 

 

 

 

 

ФИО разработчика: коллектив педагогов ГБДОУ д/с №60

Целевая группа разработки: дети 4 до 7 лет, педагоги, родители.

Актуальность и адресность: Данная игра является многофункциональным пособием, так как способствует речевому, познавательному, эмоционально-личностному развитию детей, а также развитию коммуникативных навыков. Расширяет уровень общей осведомленности. Знакомит и пополняет знания детей о профессии «Журналист». Также посредством данной игры у детей можно отрабатывать навыки самостоятельной и совместной игровой деятельности. Игра может быть использована в работе с детьми как общеразвивающей направленности, так и с детьми коррекционных групп. Игра проводиться с учетом индивидуальных особенностей детей ОВЗ. А также принципов дидактики: доступности, систематичности и последовательности (от простого к сложному).

Для педагогов и родителей игра позволяет расширить и активизировать знания о профессии «Журналист», тренировать коммуникативные навыки, расширить и активизировать творческий потенциал. А также формировать умения встать на позицию другого человека и учитывать при взаимодействии его индивидуально-личностные особенности.

Комплектация: набор карточек «сказочные герои», набор карточек «разделы журналистики», 2 подноса, карандаши, ручки, бумага.

Ход игры, инструкция (примерная):

Разделитесь на две (три) равные команды. Каждая ваша команда – это корпункт. Корпункт представляет собой редакцию, журналисты которой оказались в ОСОБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Перед вами карточки.  Выберите карточку, одну на команду (в них отражены разделы журналистики).

А "ОСОБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" – мы попрактикуемся в СКАЗОЧНОЙ журналистике. Перед вами карточки. Выбирайте. Это ваши ГЛАВНЫЕ РЕДАКТОРЫ. От лица, которых вы будете писать.

Ваше РЕДАКЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ – НАПИСАТЬ МАТЕРИАЛ НА ТЕМУ...

Подведение итогов

Итак, начинаем работу наших редакций. Ждем ваших презентаций…

Участники называют свое имя, журналистское задание, автора репортажа - героя сказки.

 

 
Дата последнего обновления страницы 30.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»