"ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ"

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

«Образование» - один из 12 национальных проектов Российской Федерации. В современных условиях образование становится ключевым приоритетом российского общества и государства.

Инновационные практики, реализуемые в нашем учреждении, отражают изменение роли образования в обществе.

Мы считаем, что инновации необходимы для того, чтобы образовательная организация была способна повышать качество своих услуг, удовлетворять возрастающие интересы родителей воспитанников, сотрудничать с социальными партнерами, сохранять и повышать свой рейтинг в среде дошкольных образовательных учреждений. 

Сотрудники ГБДОУ д/с №60 ищут свой особый путь развития учреждения, в т. ч. за счет реализации целевой ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ образовательного учреждения, инновационных проектов, которые становятся универсальным средством управления перспективным развитием, и отражают переход нашего учреждения к новой образовательной проектно-преобразующей парадигме развития.

Именно проектная деятельность является предпосылкой и условием развития детского сада, способом организации и трансформации учреждения.

«Анализ различных подходов ученых в научной литературе к определению проектной деятельности дает основание рассматривать проектную деятельность как совместную целенаправленную деятельность, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение результата по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования».*

Одна из организационных форм, использование которой предполагается в учреждении – это сетевое взаимодействие – система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех воспитанников, вариативность образования, открытость детского сада, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных ИКТ-технологий.

Таким образом, проектная деятельность является для нас показателем инновационного качества образования, способствует и стимулирует развитие, становится перспективным ориентиром в выборе стратегий управления учреждением.

Внедрение проектного подхода уже стало основополагающим принципом организации образовательных процессов в детском саду.

* В статье использовались материалы

https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-uslovie-razvitiya-obrazovatelnyh-organizatsii-problemy-i-resheniya

 

 
Дата последнего обновления страницы 30.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»